Новое в современной медицине


Изображение к новости :: мужчины и женщины по-разному реагируют на просьбы о помощи

Мужчины и женщины по-разному реагируют на просьбы о помощи

Специалисты по маркетингу из Университета ТехасаTexas A&M University, Университета РайсRice University и Университета ПенсильванииPenn State University пришли к выводу, что мужчины и женщины по-разному реагируют на просьбы благотворительных организаций о помощи.

Авторы исследования искали ответ на вопрос: кому предпочитают дарить деньги люди - нуждающимся людям из своей страны или нуждающимся жителям иных стран? Как оказалось, мужчины чаще выбирают \своих\, а женщины обычно поровну делят свои пожертвования между \своими\ и \чужими\.

По данным исследования, которое публикует журнал Journal of Consumer Research, благотворительные привычки человека определяются двумя основными факторами: его полом и моральной идентичностью (то есть, не тем, насколько морален человек на самом деле, а насколько важны для него такие качества, как забота о других людях, честность, щедрость, предупредительность и т.п.).

Эти выводы базируются на результатах следующего эксперимента. Участникам фокус-группы было предложено сперва заполнить подробную анкету, которая позволяла определить их моральную идентичность. После этого участникам эксперимента был выдан $1, который они могли использовать тремя способами: оставить себе; передать благотворительной организации, помогающей жертвам урагана \Катрина\ (поразил южную часть территории США в 2005 году) или передать деньги благотворительной организации, работающей с жертвами разрушительного цунами в Индийском океане (2004 год).

Как оказалось, \более моральные\ женщины чаще делили деньги поровну между двумя благотворительными структурами, \менее моральные\ - предпочитали помогать жертвам \Катрины\ (то есть, \своим\). В свою очередь \более моральные\ представители сильного пола, в основном, дарили деньги \своим\, а \менее моральные\ оставляли эту сумму себе.

Опрос службы Gallup показал, что в последние 12 месяцев 84% американцев жертвовали деньги на благотворительные цели (87% в 2005 году). 64% помогали благотворительным организациям в качестве волонтеров (соответственно, 62%). Опрос также показал, что женщины и мужчины одинаково активно откликались на просьбы о помощи, и что чем выше доход американца/американки, тем чаще и больше он тратит деньги на благотворительные цели.

игра на пк игра в Москве